Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Как добавить кнопку НАВЕРХ ? Обзор нескольких блогов.

Давно я хотела разместить такую важную и замечательную кнопочку, блог у меня длинный и как мне кажется, читателям было бы очень удобно ей пользоваться. Мне даже однажды попалась инструкция, как это сделать. Но в тот момент отвлекли какие-то дела, инструкция потерялась, а кнопочка так и не появилась.
Сегодня же, я решила все-таки довести задуманное до конца и перерыла много ссылок, много блогов. И вот теперь предлагаю вам помощь в установке такой маленькой, но нужной кнопочки (мою можно увидеть справа внизу).


Я не буду перепечатывать чужие посты, или писать свой заново. Я лишь дам обзор, где на мой взгляд уже описана интересная, подробная и удобная инструкция.


Как мой муж говорит, если что-то не получается в комп. программах попробуй воспользоваться кнопочкой " Help". Вот именно такая ссылка мне и попалась первой. Это один из стандартных блоггерских помощников. Честно скажу, у меня там разобраться во всем не получилось, теперь, когда я уже вставила заветную кнопочку, я понимаю о чем там речь. НО! В этой ссылке, есть замечательные скриншоты, по которым вам проще будет сообразить, где именно "настройки", "шаблоны" и те окна в которых что-то надо изменить.
 Эта ссылка номер 1. http://blogger-he-lp.blogspot.ru/2013/03/jquery.html

Еще одна и самая интересная, как мне показалось. Во всяком случае именно с помощью нее я сделала себе такую кнопочку, это блог рукодельницы Гришиной Елены, вот тут У Елены установка с помощью тех же кодов, но все просто, без лишней информации и самое главное, у нее есть описание, как кнопку сделать индивидуальной. Ведь у каждого из нас своя гамма цветов в блоге, и не каждому подойдет синяя или черная кнопка.
Расскажу еще одну тонкость, даже не тонкость, а то обо что споткнулась я. У меня не получилось сразу с помощью кнопок "Ctrl+F" найти нужное место, а именно строчку
</body>. Может это мой персональный глюк, тут я вам точно не подскажу, а дело оказалось в том, что в окне с кодами, они естественно не помещались все, а часть скрывалась за бегунком. И вот если постепенно передвигать бегунок и повторять запрос, то нужна строка неприменно находится.

А вот тут по той же схеме, с подробной инструкцией есть уникальная кнопочка в виде бабочки. Очень оригинальная, симпатичная, подвижная и думаю многим понравится. 
Есть там и более аскетичные кнопочки, советую заглянуть.
Блог этого молодого человека интересен не только этим. У него очень много полезных мыслей о том, как устроить блог. В общем, все что может потребоваться начинающему блогеру. К сожалению, я так и не нашла на сайте, как же зовут автора.

Если же вам все-таки остался не по зубам коды, циферки, скобочки и прочие значки. То вот вам инструкция от Веры Борок. В ее блоге описывается простой способ обретения кнопочки с помощью всем нам знакомой вкладке в настройке блога "добавить гаджет".

Вот наверно, и всё. На просторах интернета найдется еще немало инструкций или оригинальных кнопочек. Но надеюсь мой пост, поможет вам хоть чуть-чуть в усовершенствовании вашего блога.

4 комментария:

  1. Мария, спасибо за помощь в блогожизни ))))
    Приходите за наградой - http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,обязательно загляну. Чуть-чуть дела разгребу, и обязательно буду)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...