Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Как добавить кнопку НАВЕРХ ? Обзор нескольких блогов.

Давно я хотела разместить такую важную и замечательную кнопочку, блог у меня длинный и как мне кажется, читателям было бы очень удобно ей пользоваться. Мне даже однажды попалась инструкция, как это сделать. Но в тот момент отвлекли какие-то дела, инструкция потерялась, а кнопочка так и не появилась.
Сегодня же, я решила все-таки довести задуманное до конца и перерыла много ссылок, много блогов. И вот теперь предлагаю вам помощь в установке такой маленькой, но нужной кнопочки (мою можно увидеть справа внизу).


Я не буду перепечатывать чужие посты, или писать свой заново. Я лишь дам обзор, где на мой взгляд уже описана интересная, подробная и удобная инструкция.


Как мой муж говорит, если что-то не получается в комп. программах попробуй воспользоваться кнопочкой " Help". Вот именно такая ссылка мне и попалась первой. Это один из стандартных блоггерских помощников. Честно скажу, у меня там разобраться во всем не получилось, теперь, когда я уже вставила заветную кнопочку, я понимаю о чем там речь. НО! В этой ссылке, есть замечательные скриншоты, по которым вам проще будет сообразить, где именно "настройки", "шаблоны" и те окна в которых что-то надо изменить.
 Эта ссылка номер 1. http://blogger-he-lp.blogspot.ru/2013/03/jquery.html

Еще одна и самая интересная, как мне показалось. Во всяком случае именно с помощью нее я сделала себе такую кнопочку, это блог рукодельницы Гришиной Елены, вот тут У Елены установка с помощью тех же кодов, но все просто, без лишней информации и самое главное, у нее есть описание, как кнопку сделать индивидуальной. Ведь у каждого из нас своя гамма цветов в блоге, и не каждому подойдет синяя или черная кнопка.
Расскажу еще одну тонкость, даже не тонкость, а то обо что споткнулась я. У меня не получилось сразу с помощью кнопок "Ctrl+F" найти нужное место, а именно строчку
</body>. Может это мой персональный глюк, тут я вам точно не подскажу, а дело оказалось в том, что в окне с кодами, они естественно не помещались все, а часть скрывалась за бегунком. И вот если постепенно передвигать бегунок и повторять запрос, то нужна строка неприменно находится.

А вот тут по той же схеме, с подробной инструкцией есть уникальная кнопочка в виде бабочки. Очень оригинальная, симпатичная, подвижная и думаю многим понравится. 
Есть там и более аскетичные кнопочки, советую заглянуть.
Блог этого молодого человека интересен не только этим. У него очень много полезных мыслей о том, как устроить блог. В общем, все что может потребоваться начинающему блогеру. К сожалению, я так и не нашла на сайте, как же зовут автора.

Если же вам все-таки остался не по зубам коды, циферки, скобочки и прочие значки. То вот вам инструкция от Веры Борок. В ее блоге описывается простой способ обретения кнопочки с помощью всем нам знакомой вкладке в настройке блога "добавить гаджет".

Вот наверно, и всё. На просторах интернета найдется еще немало инструкций или оригинальных кнопочек. Но надеюсь мой пост, поможет вам хоть чуть-чуть в усовершенствовании вашего блога.

5 комментариев:

  1. спасибо за информацию))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за помощь в блогожизни ))))
    Приходите за наградой - http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,обязательно загляну. Чуть-чуть дела разгребу, и обязательно буду)

      Удалить
  3. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...