Translate

пятница, 10 мая 2013 г.

Волк...сюрприз для мужа

Мой муж очень любит волков, в любом исполнении. Восхищает его это животное. А недавно у него был день рождения. И подарок уже был придуман, и куплен и спрятан. Но захотелось сделать сюрприз. Ведь основной подарок он ждал и даже знал, что это. И никакого сюрприза не ожидал.
И вот что у меня вышло. Идея не совсем моя, подсмотрена у нескольких художников, первоначального автора я так и не нашла, чтоб сослаться на него.Может это был даже фотохудожник. Но вот исполнение полностью авторское))





Я отнесла его в багетную мастерскую, дома, конечно, тоже можно оформить, если есть навык и сноровка. У меня такого в наличии нет, так что я отдалась в руки профессионалов.
И получила законченную работу, где не хватает только моей подписи)))

Так оно выглядит у нас на стене, прошу прощения за такой немного "кривой" ракурс. Всё это оформлено под стекло, поэтому дает очень много бликов при фотосъемке, дабы их избежать и пришлось выбрать такую точку съемки.(Когда-нибудь научусь справляться с этими недостатками).


Надеюсь,вам понравилось не меньше, чем моему мужу и мне.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Теперь в планах еще пара волков. Но вот когда и как буду делать.... одним словом планы.

      Удалить
    2. Я сама обожаю волков)))) Пусть планы воплотятся!!!

      Удалить
    3. Спасибо! Они и правда чудесный и красивые животные.

      Удалить
  2. Мария, как здорово и оригинально у вас получилось с подарком!!!! У моего мужа как раз скоро день рождения и я совершенно не знаю, что же ему подарить.... К сожалению, рисовать я не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу, с подарками не просто всегда. С мужем может чуть легче, потому что он всегда предпочитает сказать, что он хочет. И выбирает,как правило инструменты. Но и купить их без него я не могу. В общем обычно сюрприза из этого не выходит никакого. А так хочется иногда удивить. Вот он знает, что всё куплено и фактически подарено, и больше подарков не будет. А у тебя какая-нибудь мелочь в запасе)

      Удалить
  3. Здорово)) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так давно ничего не рисовала, что для меня тоже почти сюрприз, что он вышел таким, как его задумала)))

      Удалить
  4. Класс! Прекрасный подарок! Мой сын тоже обожает волков, так что нам эта тема близка и понятна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу поспорить у твоего сына много изображений, например, футболок.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...