Translate

вторник, 24 января 2012 г.

Выбор носа для Мишки Тедди

Носики у всех Мишек разные, кто-то использует готовые,кто-то делает из пластики сам, кто-то вышивает.

Но в начале надо придумать, какой именно будет нос. Подружка подкинула одну шпаргалку и у меня была одна. Вот делюсь с вами. Вдруг кому-то будет тоже интересно. А кому-то поможет определиться.

Это носики из книжки ДЖЕННИФЕР ЛАИНГ. Здесь изображена форма и направление стежка.


Эту картинку мне кинула подруга, откуда она взяла ее я не знаю, но порывшись в инете я натолкнулась на нее в МК от Добронравы (http://shkola-igrushki.ru/mk-po-teddi/item/74-shiem-mishku-teddy.html) .






Удачи в мордашка и мордасиках!

6 комментариев:

  1. полезная информация. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько разных мордашек можно сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если к этому добавить еще высоту носика, размеры носика, то вообще огромное количество. И каждый будет индивидуален и неповторим.

      Удалить
  3. Очень нужная информация! Правда, я абсолютный дилетант в пошиве игрушек, но с проблемой как сделать нос мучилась и примеряла бусинки, фетр, вышивку, а всего-то шила ежика и пальчиковые куклы для детсада и тильдо-мишку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодится информация.
      Теперь у вас будет шпаргалка, если вдруг еще придется шить игрушки.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...