Translate

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Бесплатная выкройка. Друзья мишек Тедди- Солнечная Лисёна.

Саму Лисёну можно увидеть постом ниже, но на всякий случай можно нажать "тут"

Я хочу поделиться выкройкой, совершенно безвозмездно {#} Выкройку прошу использовать только в личных целях, не для продажи ее или получившегося зверика.
Лисёна сшита в трех оттенках. Самые темные темно-розовые с рыжим оттенком это поверхность ушек и хвост. Самые светлые части (светло-розовые) ладошки и ступни лап.
Выкройка сделана с учетом припусков, но вы же сами понимаете, только ваша фантазия может ограничить вас в размерах игрушки



и второй лист
 Скачиваем, размещаем на странице в том размере, в котором вам будет удобней (у меня было А4) и удачи вам в пошиве!
Это моя первая выкройка, которой я делюсь. Если есть вопросы или может я что-то упустила, то я всегда готова ответить на ваши вопросы.

Если будет минутка, то можете заглянуть на ЯМ, вот сюда:  http://www.livemaster.ru/topic/334295-besplatnaya-vykrojka-druzya-mishek-teddi-solnechnaya-lisena? и оставить свой комментарий. Мне будет приятно {#}

9 комментариев:

  1. Огромное спасибо за схемку))) Лисёна красавица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, Лен!сошьешь,покажи,что вышло)

      Удалить
  2. Мария спасибо, лисенок чудесный!!!! Матерьяльчиком обзаведусь и обязательно сошью :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что, рада что она пригодилась

      Удалить
  3. Мария, огромное спасибо! Лисёна прелесть!!! От души благодарю. что делитесь такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пользуйтесь на здоровье!интересно,что у вас выйдет, покажите, если будет время

      Удалить
  4. аа так это ваша выкройка на ЯМ)) спасибо! отличная лисонька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя, разместила и там, мало ли кто-то блога моего не знает. Некоторые туда заглядывают.
      Пожалуйста.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...