Translate

пятница, 11 мая 2012 г.

Я обладатель сокровища! А заодно передаю награды))

Я вчера стала обладательницей настоящего сокровища! Мой хомяк просто в восторге, ваших хомяков прошу собраться с силами))) Уж очень хочется с вами поделится эмоциями. Итак хвастаюсь.


Мой друг Юра для меня в деревне нашел просто замечательную вещь. Это настоящая плюшевая скатерть. Сохранность просто великолепная, если захочется ретро-мишку еще и состаривать придется. На ней нет ни единого цветочка, что тоже значительно все упрощает.
Вот любуйтесь!

В общем руки уже чешутся, но думаю плюшу придется ждать моего отпуска.

А еще выполняю долг, благо время есть. Меня наградили две девушки Женя ( Блог Жени) и Аннушка (Блог Аннушки) , совершенно очаровательные награды, особенно симпатичная божья коровка. У жени очень интересный блог, интересны и ее стильные изделия и .... в общем загляните и поймете, что там есть интересное! У Ани еще совсем юный блог, но в нем очень прикладные вещи. Удачи вам девушки в творчестве.

Я не буду жадной и награду передам. НО... Девушки я думаю меня простят, картинку я заменила. Выбрала, а точнее сделала другую (она поближе к стилю моего блога).
Строгих условий по передаче нет! Если вы хотите помочь кому-то в развитии блога, то обязательно передайте. Если у вас мало времени и вам это сложно можете просто ее забрать в свое личное пользование.И конечно, мне будет приятно, если вы скажите пару ласковых слов ( если они есть) в адрес моего блога))))

1. Юле - замечательный молодой блог, с интересными вещами и даже МК тут
2.Эля-elka- блог о  скрапе и не только тут
3.Юле - еще один интересный блог о скрапе тут
4.Оле- замечательный блог и совершенно потрясающие игрушки, особенно овечки! тут
5.Татьяне - много всякого разного, но интересного тут
6. Наташе- симпатичные вышивашки тут
7. Юле - симпатичные тильды и много собранных выкроек по Тильдам тут

Вот такой позитивный пост)))

10 комментариев:

  1. Маша, очень неожиданно! Спасибо!!! Приятно познакомиться! И поздравляю с такой раритетной вещью!

    ОтветитьУдалить
  2. Пря-здря-вляю-без-ваз-мез-зна!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо.... Машунечка, поздравляю. Я тоже ищу теперь по знакомым такую скатерть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поищи, у меня нашли в деревне.
      Городские то более или менее чистят свои чердаки

      Удалить
  4. шикарный плюш! У меня такое покрывало на даче лежит! Качество тогда было ого-го, не то что сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень ценное у вас покрывало.
      у меня таких вещей сохранится и не могло. семья переезжала часто

      Удалить
  5. Мария, приятно познакомиться, я Таша...заглядывайте ко мне за наградкой для блогодомика...http://natali-gvozdeva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. О! поздравляю! Какое счастье хомяку!!!Приглашаю за наградкой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...