Translate

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Ретро игольница. Выкройка

Надоело мне втыкать иголки в разные тряпочки, клубки старых ниток. Решила я наконец-то оптимизировать рабочее место и сделать игольницу. Конечно, игольниц может быть масса. В интернете множество ссылок, и из фетра, и из ткани, валяные.
Меня же они не очень устраивали, какие-то не очень устойчивые на столе, какие-то занимают много места.
И тут я вспомнила, что в доме  у нас была парочка игольниц. Порывшись по разными домашним запасникам, сохранилась только одна.
Я ее приводила в товарный вид. Вам же я ее предлагаю сшить.
Вот так она выглядела до. Правда это я уже кое-что успела сделать. А именно вынуть старый сплавившийся синтепон, отмыть и местами подклеить.



Вот так она выглядела после. Я использовала кусочек натурального поплина и синтепон. Возможно лучше смотрелось бы ткань в бело-голубой гамме, но я взяла ту что была под рукой. Мой совет не брать очень плотные ткани, а так же некоторые синтетические, иголка должна легко входить и не цеплять нитки ткани за собой.

Если вы будите ее шить, то предлагаю вам использовать кожу или кожзам, можно изготовить из картона. Еще потребуется плотная нить(кожаный шнурок) и шило.


Прелесть в этой игольнице в том, что она плотная и держит форму, удобно стоит на столе. Если необходимо привязываем шнурок и ее можно повесить рядом с рабочим местом на гвоздик.
А еще можно такую красоту можно подарить бабушке (если занимается рукоделием), ей наверняка будет приятно вспомнить такую вещицу и снова подержать в руках.
Удачи вам!

11 комментариев:

  1. Я у бабушки такую и видела...как давно это было... Как-будто в детстве побывала )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Спасибо за выкройку и идею! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень удобная, можно сшить из разных материалов от кожзама до пластика

      Удалить
  3. Машенька! СПАСИБИЩЕЕ! У меня много игольниц--но ТАКОЙ пока не было --обязательно сошью! Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото потом покажи, очень интересно в современном варианте посмотреть

      Удалить
  4. Ответы
    1. не за что)))Идея то не моя, а кого-то из наших бабушек...в общем из того поколения.

      Удалить
  5. Да! Игольница из моего детства! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилась. Может и эту когда-нибудь сошьешь)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...